Инструктор по физическому воспитанию Юматова Наталья АлександровнаС чего все началось? 2020г – Коронавирус внес изменения в жизнь ДОУ, отменили все мероприятия, в том числе и выпускные. Нам очень хотелось поздравить наших выпускников и их родителей, поэтому мы решили сделать для них небольшой видеоролик-поздравление. Параллельно мы принимали участие в онлайн фитнес-фестивале, где нужно было записать танец на видео. Таким образом, у нас появился видео-материал, которым нам захотелось поделиться с другими людьми, и тогда мы решили создать свой YouTube канале, а также страничку в социальной сети Инстаграм «Ритм по жизни», где стали делиться своим профессиональным опытом, демонстрировать открытость нашего учреждения, рассказывая об интересных событиях детского сада и не только. За это время нами было создано большое количество видеороликов, как поздравительных, так и небольших фильмов с различных мероприятий, занятий и т.д. Через год у нас зародилась идея создавать новости детского сада с привлечением детей в качестве ведущих. Но к реализации своих замыслов мы приступили только осенью этого года. С чего началась реализация проекта (герои из «Трех богатырей», опрос детей по теме телевидения, нарисовали плакат, начали обустраивать медиастудию) – подготовительный этап. Технические вопросы (заставка, формат выпусков, посмотрели примеры, выбор тематики – актуальные мероприятия, праздники, инициатива детей, тематическое планирование ДОУ) Выбор времени для съемок (во время НОД, в свободное от образовательной деятельности время, во вторую смену, на улице, в группе, во время игр, во вторую смену, монтаж - дома). Изначально мы планировали, что основными ведущими будем мы, взрослые, а дети будут нам помогать, но в итоге все переиграли, и теперь главными участниками наших выпусков являются дети. |
Особенности проекта:
Для каждого ролика мы выбираем разный формат. В основном, на данный момент, это юмористические, но в то же время смысловые сценки, которые подводят зрителя к основному сюжету. Также в с своих выпусках используем более официальный, стандартный стиль с ведущими в студии. Но и в таком случае роли ведущих стараемся как-то интересно обыграть, по-детски. Активно привлекаем участвовать в создании выпусков новостей и родителей наших воспитанников. Им мы предлагаем записывать ролики в формате блога. Родители и дети, как настоящие блогеры, раскрывают, например, секреты фокусов или готовят любимые домашние блюда.
|
Фиксация промежуточных результатов проекта. Основная форма - наблюдение. Фиксация – это карты индивидуального развития по разделам «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Определенные успехи мы уже сейчас видим: проявление инициативности - дети сами начинают изъявлять желание поучаствовать в создании роликов, предлагают, например, свои идеи для сюжета. Также в процессе съемки добавляют что-то свое в речь или действие. Неожиданно для всех, некоторые дети открываются совсем с другой стороны, проявляют такие качества как – настойчивость – отстаивают свою идею, мысль, используя доказательную базу. Прислушиваются к мнению своего друга или поддерживают его в речевом диалоге. |
Представление опыта работы по проекту Детская телестудия «Рябинушка – ТВ»
- Подробности
- Просмотров: 247