Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила сбор батареекв более чем 280 городах по всей России

 

17декабря 2020 г. Москва, Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила программу по сбору использованных батареек и их последующей утилизации в более чем 280 городах присутствия, проект охватывает все магазины М.Видео и Эльдорадо. Покупатели сдали на переработку порядка 13 тонн батареек в 2020 году, вдвое больше, чем годом ранее.

 

С начала года посетители магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» передали на переработку 13 тонн или около 650 тысяч штук отработанных источников питания. Всего с момента старта проекта cоктября 2018 года собрано порядка 20 тонн или 1 миллионбатареек, которые могли бы загрязнить около20 кв. км. земли, что сравнимо с площадью города Суздаль или десяти княжеств Монако.Наибольшее количество использованных элементов питания сдали жители Москвы, Московской области Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска.

 

«С увеличением частоты использования техники и других товаров, в которых для питания используются батарейки, всё более актуальным становится вопрос ответственного потребления и снижения влияния электронных отходов на экологию. Мы призываем формировать полезные привычки и не выбрасывать источники питания вместе с мусором, а нести их к нам. Идеи ответственно потребления разделяет все больше россиян – за этот год мы собрали в два раза больше батареек, чем в прошлом. Боксы уже есть во всех магазинах М.Видео и Эльдорадо, они также будут устанавливаться в новых розничных точках продаж. Сданные батарейки экологично перерабатываются в соответствии с отраслевыми стандартами во вторсырье», – отмечает руководитель отдела сервисных проектов Группы «М.Видео-Эльдорадо» Оксана Платонова.

Сбор использованных элементов питания в магазинах происходит при помощи специальных контейнеров, установленных в магазинах. Боксы отвечают необходимым требованиям безопасного хранения и вмещают до 35 кг электронных отходов. Посетители могут сдать батарейки наиболее распространённых форматов – пальчиковые (АА) и мизинчиковые (ААА). Транспортировкой и утилизацией занимаются лицензированные предприятия – челябинский завод «Мегаполисресурс» и ярославский завод «НЭК». Адреса ближайших магазинов, где установлены боксы для сбора батареек, отмечены на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо» специальными  значками «Утилизация батареек».

 

Контакты для СМИ:

Валерия Андреева

Руководитель департамента по связям с общественностью

+7 495 644 28 48 (7386)

pr@mvideo.ru

О Группе «М.Видео-Эльдорадо»

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – крупнейшая российская розничная компания на рынке бытовой техники и электроники, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Совокупный годовой оборот компаний превышает 435 млрд рублей с НДС по итогам 2019 года. Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

По состоянию на 30 сентября 2020 года Группа объединяет 538 магазинов под брендом М.Видео, 501 магазин под брендом Эльдорадо в более чем 250 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 454 тыс. м кв., общая площадь – 1 988 тыс. м кв. на 30 сентября 2020 года.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 225 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.